4,5 балла: жители Дона высоко оценивают качество услуг, предоставляемых в электронном виде.

Сегодня дончане могут получить 86 массовых социально значимых услуг через портал «Госуслуги»

Ростовская область активно и планомерно продолжает работу, направленную на перевод массовых социально значимых услуг в электронный вид. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.

—  86 социально значимых услуг доступны жителям Ростовской области на портале «Госуслуги», – прокомментировал Артем Хохлов. — В ближайшее время в электронный вид будет переведена еще одна услуга — «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе».

Наиболее часто граждане обращаются к электронному формату услуг при назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, постановке на учет и направлении детей в детский сад. Большой пласт услуг, которые дончане предпочитают получить, прибегая к электронному формату их предоставления, касается поддержки малоимущих семей, которым предоставляется ежемесячная денежная выплата на ребенка первого-второго года жизни. Этот же формат предоставления услуг востребован у одиноких родителей при назначении и выплате пособия на ребенка.

В 2021 году через портал госуслуг было получено более 10 млн услуг в электронном виде,
 за 10 месяцев 2022 года за услугами на портал обратились уже более 6,5 млн раз.

Голосуя за удобство и скорость предоставления услуг в электронном виде жители Ростовской области, оценили  удовлетворенность их качеством на 4,5 балла при плановом значении 3,8 балла.

Для сведения: пройдя по ссылке https://disk.yandex.ru/i/UUFNsE9oi68bPg можно ознакомиться с полный перечнем массовых социально значимых услуг, предоставляемых в Ростовской области.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©