Большеремонтненский «Школьный дворик моей мечты» понравился всей области

В Ростовской области выбрали проект  лучшего «Школьного дворика». Можно гордиться – победителем регионального этапа стал проект команды Большеремонтненской школы. Свою состоятельность наши земляки доказали, конкурируя среди 245 проектов благоустройства пришкольных территорий, поступивших из 54 муниципальных образований.

#Образование

Проект «Школьный дворик» создан по инициативе депутата Государственной Думы РФ Ларисы Тутовой и проводится при поддержке Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

— Идея проекта заключается в привлечении творческого потенциала школьников к разработке и реализации проектов по формированию комфортной инфраструктуры пришкольных дворов, возможности проявить себя и внести вклад в благоустройство родной школы,- рассказала старший методист Ремонтненского ЦДТ Марина Черноусова. — В марте мы провели муниципальный этап конкурса и выявили три лучших проекта — Ремонтненской гимназии №1, Кормовской и Большеремонтненской школ. Они и были направлены для участия в областном этапе конкурса.

19 июня в Ростове-на-Дону во Дворце творчества детей и молодежи состоялась защита командных работ.

Победителей конкурса выбирали члены жюри, в состав которого вошли представители донского министерства образования, Общественной палаты Ростовской области, ростовского Совета отцов и эксперты «Новой школы». В финал прошли 73 проекта, а победителями в двух номинациях «Школьный дворик городской школы» и «Школьный дворик сельской школы»  были названы семь самых лучших.

Среди проектов сельских школ первое место присуждено проекту Большеремонтненской школы, среди городских – Каменской спецшколы № 15.

— Нам показалась интересной тема конкурса. Инициативу в его разработке проявил девятиклассник Камил Муртазалиев, у него, буквально, глаза загорелись,- рассказала курировавшая проект советник директора по воспитанию Ольга Катренко,- мы решили воплотить в проекте школьный дворик ребячьей мечты,  и среди предложенных вариантов исполнения — макет, презентация или цифровой дизайн — выбрали последний и разработали 3Д-модель.

В Большом Ремонтном большая пришкольная территория, разработчики ее с рулеткой прошли, а потом на модели разделили на зоны. В проекте есть зеленая зона, рекреационная для старшеклассников, игровая для малышей. Учитывая присущую нашему климату жару, предусмотрели фонтан.

— На заключительном этапе мы увидели проекты других финалистов,- продолжает Ольга Сергеевна,- в одном из них нас заинтересовал летний театр. Пожалуй, эту идею мы бы привнесли в свой проект.

Вместе со званием победителя большеремонтненцы получили премию, которую, как поделилась планами директор школы Галина Торбенко, потратят на приобретение двух красивых скамеек. Наверное, они и станут  началом обустройства рекреационной зоны.

— Объединив усилия, можно украсить территорию школы, превратить ее в зону отдыха детей, — сказала Лариса Тутова. — А если сюда добавить творческий подход, современность подходов к исполнению заданий, сотворчество педагогов и учителей, то это уже искусство.

Елена Антонова / корр. «Рассвета»

Оцените статью
Рассвет