Эксперт рассказал, что делать, если банкомат «съел» карту

 Какой бы ни была причина изъятия банкоматом карты пользователя, паниковать и пытаться достать ее собственноручно бесполезно, пишет РИА Новости, приводя слова юрисконсульта отдела по защите прав потребителей Роскачества Игоря Позднякова.

«Съесть» карту может как неисправный банкомат, в работе которого произошел системный сбой, так и полностью функционирующий по причине неправильно введенного пин-кода или блокировки карты банком. В любом случае достать карту самому не удастся.

Кроме того, принимать помощь от незнакомцев тоже не стоит, потому что они могут оказаться мошенниками. Если банкомат отдал карту, но выдал меньшую сумму или вовсе не произвел выдачу, следует зафиксировать этот факт.

«Обязательно записать адрес и номер банкомата, запомнить время снятия и дату, а также сумму, которую вы вводили и которую получили. И сохранить чек, если банкомат его выдал», – цитирует агентство Позднякова.

Следующим действием должно стать обращение в отделение банка и составление заявления, описывающего ситуацию. Если вся информация подтвердится, деньги должны вернуть в течение ближайшего месяца.

Специалист добавил, что при двойном списании денег со счета их должны вернуть не позднее чем через неделю. Только в случае признания операции сомнительной этот период может растянуться до 120 дней.

Источник: DON24


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©