Людмила Моргунова: «Самое важное в моей работе — честность»

В нашем районе в сфере торговли трудятся люди, для которых работа стала частью жизни. У них солидный трудовой стаж и масса самых хороших отзывов от покупателей. Ежегодно в четвертую субботу июля они отмечают свой профессиональный праздник. В канун Дня работника торговли корреспондент «Рассвета» пообщался с настоящими профессионалами своего дела, которые рассказали о своей работе, с чего она началась и почему они ее так любят.

Людмила Викторовна в торговле с середины восьмидесятых годов. И можно сказать, что она стояла у истоков районной предпринимательской деятельности. Хотя именно в Ремонтном она свой товар стала продавать намного позже, потому что как такового рынка тогда у нас еще не было.

— В те времена я работала в детском саду, а торговля спортивными костюмами, джинсами и обувью была своего рода подработкой, — вспоминает Людмила Викторовна. — У мужа были родственники в Пятигорске и они ездили за вещами в Турцию, а мы брали у них эти вещи под реализацию и ездили по выходным на рынок в Элисту. А уже потом я оформила индивидуальное предпринимательство.

Как рассказывает Л. Моргунова, в то дефицитное время помимо вещей приходилось торговать всем подряд: и часами, и коврами, вплоть до кукурузы и бытовой техники. Спрос был на все. А большая часть ее торговой карьеры прошла на периферии. Наверняка, многие из нас помнят, как в базарный день на рынке продавцы раскладывали свой товар на обычных раскладушках, так и Людмила много лет поездила по Ремонтненскому и Заветинскому районам. А сейчас нетрудно заметить, что такая челночная торговля уходит в небытие. И предприниматели старой закалки все чаще открывают свои магазины или арендуют помещения.

— Работа по всему Ремонтненскому и Заветинскому районам дала мне большое подспорье, — отмечает Л. Моргунова, — ведь многие мои клиенты, особенно из соседнего района, специально стали приезжать ко мне в магазин в Ремонтное.  Приезжают ко мне и из Элисты, и из Орловки. Поэтому для меня в моей работе главное — честность. Так, например, если кто-то собирается в гости на свадьбу, и я знаю, что такой костюм уже был куплен, то обязательно предупрежу клиента об этом, и посоветую взять что-то другое. Ведь многие не любят повторяться. А если вижу, что какая-то вещь не подходит покупателю, то обязательно отговорю ее брать и могу даже отправить к конкуренту.

По словам Людмилы Викторовны, ей очень приятно, когда она видит на своих земляках вещи, купленные у нее. Это значит, что товар был востребован, а она не ошиблась с завозом. Ведь мода не стоит на месте, и она постоянно мониторит интернет на современные тенденции.

— Я очень люблю всех своих покупателей, — признается Л. Моргунова, — и хочу пожелать им мира, здоровья и счастья. А коллегам, только успехов в торговле.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©