Мошенники начали повторно звонить тем, которых уже пытались обмануть

В России мошенники начали повторно звонить тем банковским клиентам, которых уже пытались обмануть однажды, сообщают «Известия» со ссылкой на начальника отдела по противодействию мошенничеству IT-компании «Инфосистемы Джет» Алексея Сизова.

Зная, что у жертвы уже был опыт общения со злоумышленниками, лжесотрудники банка втираются к ней в доверие, упоминая подробности предыдущей попытки обмана. Затем они сообщают о возможном взломе личного кабинета и вновь просят сказать секретный код из СМС для восстановления доступа.

«Для решения проблемы человеку предлагают назвать код снятия переадресации SMS от оператора связи. В действительности же таким образом мошенники пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета, а наличие кода позволит им получить доступ к управлению функцией переадресации сообщений абонента», – приводит издание слова Сизова.

Оформляя переадресацию, преступники вновь разворачивают операцию по краже средств с карты или счета. Сотрудники банков рекомендуют игнорировать любые предложения о сообщении личных данных или самостоятельном переводе средств.

Источник: DON24.RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©