На фестивале «Вкусы России» будут представлены 16 донских гастрономических брендов

14 июля в столице России при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ стартует гастрономический фестиваль «Вкусы России». Об этом говорится на сайте Правительства Ростовской области. Мероприятие пройдет на 22 площадках и завершится 17 июля.

В программе фестиваля будут работать  пять ключевых зон, таких как ярмарка региональных брендов, ресторанный дворик, фестивальная сцена, мастерские, инсталляция «Вкусы России», на которых будут организованы фуд-корты, проведение мастер-классов и выступления артистов.

Принять участие в таком масштабном мероприятии планируют около 300 российских продовольственных брендов, которые представят 65 субъектов Российской Федерации.

Как рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров, донской регион  на Всероссийском гастрономическом фестивале представит 16 продуктов. Каждый из них отражает уникальность и разнообразие донского стола. Среди этих брендов и казачьи соленья, и рыба по манычски. Конечно же, не обойдется и без багаевского огуреца и кривянского помидора. Так же будут представлены: «Хлеб Донской «Казачьи традиции» и «Кекс творожный «Донской» и многие другие продовольственные бренды, которые выращиваются и производятся на донской земле.

– Заявленные блюда представляют многообразную палитру вкусов Дона как многонационального и творческого во всех отношениях края. Фестиваль и конкурс «Вкусы России» призваны привлечь внимание к достижениям производителей продуктов питания и помочь в продвижении региональных брендов» отметил первый зам губернатора Ростовской области В. Гончаров.

Как отметила первый замминистра сельского хозяйства РФ Оксана Лут, в каждом регионе России есть свои самобытные продукты питания, которые составляют гордость не только отдельных территорий, но и страны в целом. Они способствуют развитию фермерства, гастрономического и сельского туризма, которые все более востребованы в России.

Начиная с 2020 года, состоялось два национальных конкурса «Вкусы России», позволившие сформировать настоящую гастрономическую карту страны. Только в прошлом году в нем приняли участие 720 уникальных брендов практически из всех регионов страны, а в ходе народного голосования за любимые продукты было отдано свыше миллиона голосов.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©