Не надо терпеть обман

На минувшей неделе в редакцию позвонила читательница районки и давняя знакомая редакции Л. Федорова. Возмущению жительницы райцентра не было предела после того, как она возвратилась из супермаркета – одного из относительно давно работающих в Ремонтном. Уверены, что услышав рассказ нашей землячки, каждый, увы, дополнит его случаем из своей практики.  Вот что рассказала Людмила Николаевна.

— Согласитесь, не каждый из нас сохраняет и проверяет чеки. Привыкли мы доверять аппаратам и, главное, людям, стоящим за кассой. А проверять надо.

Я стала тщательно следить за тем, что мне выбили в чеке после одной копеечной, на первый взгляд, приписки. Итак, полмесяца назад мужу продали сахар по цене 52 рубля за килограмм, в то время как на ценнике значилось 49 рублей. Мы сначала не обратили внимания на разницу. Но, посмотрев чек дома, удивились расхождению.

В другой раз были уже внимательнее и, как говорится, не отходя от кассы, проверили, что нам пробили. На этот раз сахар на полке стоял по цене 51 рубль, а нам его продали по 53 рубля. Мы молчать не стали. Пришел администратор, ни извинений мы не услышали, ни угрызений совести на его лице не увидели. Со своего кармана он достал деньги и отдал нам разницу между указанной на ценнике и пробитой по чеку.

Сегодня (10 марта — прим. ред.) мы купили ровно два наименования товаров. Две пачки масла и три банки консервов. Увидели «Кильку Азовскую» по 27 рублей за банку, решили, что дешевая консерва разнообразит наш пенсионерский рацион. На кассе с нас затребовали 300 рублей. Я озвучила свое удивление суммой. Смотрим в чек – там азовская консерва пробита по 37 рублей. Муж пошел, принес ценник, в соответствии с которым мы и хотели приобрести товар. Думаете, кассир испытала неловкость и краска стыда залила ее лицо? Ничуть не бывало. Она, никак не реагируя, кнопкой вызвала администратора, а когда он пришел, молча протянула ему бирку с ценой. Он также невозмутимо бросил в кассу деньги. Это еще не конец нашей истории. Кассир с недовольным видом протянула мне 20 рублей. Я снова возмутилась. Она нехотя снова открыла кассу, небрежно бросила еще 10 рублей и с такой злостью закрыла крышку кассового приемника, что та аж зазвенела.

В одной из подобных ситуаций продавец в ответ на наше возмущение заявила нам ровно следующее: «Не нравится, можете сюда не ходить».

Это что за заявления? Где профессиональная этика? Почему такое неуважение к клиенту и наглые попытки обмануть? Мы делаем маленькие закупки и сталкиваемся с такими фактами, а когда люди тележками набирают товар? Там что пробивают через кассу?

P.S. К сожалению, взять  на кассе пакет с покупками и чеком внутри, не проверяя его, стало для покупателя непозволительной роскошью, говорит наша читательница и призывает своих земляков быть бдительнее и внимательнее. И не бояться вступать в конфликт из-за, казалось бы, мелочной суммы, на которую в магазине завысили чек. А иногда это совсем и не мелочь. Ведь нас таким обманом попросту унижают.

И в этом с нею нельзя не согласиться.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©