Операторы службы-122 готовы ответить   на вопросы, касающиеся частичной мобилизации

Вопросы, касающиеся частичной мобилизации, занимают большую часть, среди обращений в службу- 122. Заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов сообщил, что их число превысило более 33,7 тысячи.

— У операторов-122 есть бланки с ответами на часто встречающиеся вопросы, на сегодняшний день их более 700. Нестандартные обращения передаются в соответствующие министерства и ведомства, после получения ответа база типовых ответов пополняется, — рассказал Вадим Артемов.

Ответы на возникающие у жителей региона вопросы можно получить и обратившись к официальному сайту правительства Ростовской области, где собрана полная информация. https://www.donland.ru/activity/2817/. В поисках достоверной информации, кроме службы 122 и правительственного сайта, можно обратиться на официальные ресурсы «Объясняем.рф».

Вопросы можно задать в любое время суток и дней недели, так как горячая линия  службы-122, начавшая свою работу по вопросам частичной мобилизации 22 сентября, работает круглосуточно и бесплатно для обращающегося.

Следует отметить, что по короткому номеру 122 можно задать широкий круг важных для жителей донского региона вопросов, касающихся частичной мобилизации, коронавирусной инфекции, помощи переселенцам из ДНР, ЛНР и беженцам из Украины.

Напомним, с начала года жители Ростовской области более трех миллионов раз обратились в службу 112, позвонив по единому номеру. Самые многочисленные среди обращений граждан телефонные сообщения. Вторую строчку по массовости занимают SMS-сообщения. Также жители региона пользуются связью с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Эта позиция занимает третье место.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©