Ростовская область: расширен функционал Службы-122

Ростовская область приняла более шести с половиной тысяч беженцев из ДНР и ЛНР. Это потребовало от правительства Ростовской области принятия новых решений на различных площадках. Одно из таких – введение опции в Службе 122.

Новая опция, уточнил заместитель губернатора Вадим Артемов, позволяет жителям, прибывшим в донской регион из Донецкой и Луганской народных республик, получить консультации по актуальным вопросам.  

Опция работает таким образом: набрав номер, желающий проконсультироваться услышит голосового помощника, предлагающего  выбрать в меню цифру 2 для консультационной помощи. Помощь касается жизненноважных для прибывших вопросов трудоустройства, оформления детей в школу, получения единовременной финансовой помощи, а также ряда других вопросов, которые связаны с пребыванием беженцев в регионе.

Затем робот-помощник, соединит консультирующегося в зависимости от поступившего вопроса с горячей линией соответствующего ведомства. Это могут быть министерство образования, министерство труда и социального развития, Управления занятости населения.

Линия Службы-122 работает в круглосуточном режиме, звонок для абонента бесплатный.

Напомним, Служба – 122 была в Ростовской области организована в конце 2020 года. Ее цель заключалась в оперативном доведении до дончан объективной информации в условиях распространения COVID-19, разъяснения по вопросам оказания медицинской помощи. 41 оператор в дневное время и 11 – ночью ежесуточно несут «вахту», отвечая на звонки жителей области.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©