Специалисты Единого контакт-центра «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону»за полгода работы приняли больше 100 тысяч звонков

Специалисты Единого контакт-центра «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» за полгода работы приняли больше 100 тысяч звонков.

#Общество

На вопросы отвечают более 20 операторов. Они консультируют по всем проблемам, возникающим у абонентов. Большая часть звонков связана с вопросами по оплате за газ – за консультацией обратились около 50 тысяч абонентов. По-прежнему актуальными являются вопросы передачи показаний, технического обслуживания газового оборудования, поверки и замены счетчиков и, конечно, догазификации.

«Для нас важно сохранять клиентоориентированный подход в работе с людьми. Быть чуткими и внимательными к проблемам клиентов – именно это сейчас главный приоритет» – отметила заместитель генерального директора по персоналу и административной работеПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» Нина Суханова.

В настоящее время идет работа над внедрением голосового ассистента, который поможет круглосуточно в автоматическом режиме решить многие вопросы абонентов.

Оцените статью
Рассвет