Светлана Приколотина: «Главное, чтобы покупатель был доволен»

В нашем районе в сфере торговли трудятся люди, для которых работа стала частью жизни. У них солидный трудовой стаж и масса самых хороших отзывов от покупателей. Ежегодно в четвертую субботу июля они отмечают свой профессиональный праздник. В канун Дня работника торговли корреспондент «Рассвета» пообщался с настоящими профессионалами своего дела, которые рассказали о своей работе, с чего она началась и почему они ее так любят.

— Наверняка, многие девчонки  в детстве играли в продавцов, — вспоминает о своем первом торговом опыте Светлана Приколотина, — рисовали себе  деньги на тетрадных листках, а порой просто рвали листочки с дерева и они были своеобразной валютой. Так и я очень любила торговать в своем воображаемом магазине. А покупателями, конечно, выступали мои родственники.

В 1984 году Светлана поступила в Новочеркасский техникум Советской торговли, а спустя три года по распределению устроилась на работу в Большеремонтненское сельпо. Так и началась ее трудовая карьера продавца, которая длится уже 35 лет.

Светлана уверена, что профессия продавца совсем не скучная, и самое главное для нее, чтобы покупатель вышел из магазина довольным. И если покупатель в чем-то сомневается, она всегда рада подсказать и помочь сделать правильный выбор. Конечно, за такой солидный стаж у нее собралось немало курьезных историй.

— Ох, был один случай, — вспоминает продавец. —  Не секрет, что в лихие девяностые наблюдался дефицит по многим видам товаров. А кое-какую продукцию ремонтненцы разве что по телевизору видели. Так вот завезли в наш магазин сырокопченую колбасу, которая в те времена была в диковинку. Многие покупатели, когда рассматривали витрину, даже шутили, что это она у нас так высохла. Сроки годности, хочу отметить, и условия хранения нарушены не были. В общем, товар залежался, наверное, еще и цена отпугивала. Но списать его мы не могли, ведь формального повода не было, а выбросить – значит, заплатить из своего кармана. Но нашелся и на нее свой клиент. Он осмотрел товар, убедился, что все в порядке и купил ее. А на следующий день вновь вернулся в магазин. Если честно, мы с напарницей почему-то испугались, так как подумали, что клиент начнет ругаться за качество. Но нет, он хотел купить еще пару палок такой же колбасы, потому что она ему очень понравилась и искренне удивился, что ее не хотели покупать.

А в преддверии праздника Светлана поздравляет своих коллег по цеху:

— Хочу пожелать всем здоровья и благополучия и, конечно же, хороших продаж и выполнения всех поставленных целей, ведь самое главное – это любовь к профессии и к людям.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©