У них есть ровно восемь секунд, чтобы принять вызов

#Общество

Единая дежурная диспетчерская служба Ремонтненского района в пятерке лучших в Ростовской области

За эффективную работу и вклад в развитие и совершенствование системы «112» коллектив Единой дежурной диспетчерской службы Администрации Ремонтненского района удостоен Благодарности  Департамента по предупреждению и ликвидации ЧС в Ростовской области. Такую награду получили еще три городских ЕДДС – Ростовская, Новочеркасская, Таганрогская и сельская — Родионово-Несветайская.

Первого сентября исполнилось пять лет, как на территории Ростовской области начала действовать  автоматизированная система приема экстренных вызовов по единому номеру -112. Сегодня региональная система приема экстренных вызовов занимает одну из ведущих позиций среди аналогичных систем Российской Федерации. Она позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, обращения граждан. Ежедневно на номер 112 поступает около 13 тысяч вызовов. В обеспечении бесперебойного функционирования системы «112»  задействовано более тысячи сотрудников: операторы, психологи, переводчики, дактилологи, IT-специалисты.

В составе ЕДДС  Администрации Ремонтненского района работают старший инспектор, четыре инспектора и четыре оператора системы «112».  Ежедневно в смене районной службы круглосуточно дежурят 3 человека. У них есть ровно восемь  секунд на приём вызова и еще 75, чтобы передать его в экстренные оперативные службы. Это регламент, которому должен следовать каждый оператор системы.

— Ежедневно мы принимаем в среднем около 40-50 вызовов, — рассказывает о работе службы старший инспектор  Наталья Ткачева, —  это в спокойные дни. В дни ЧС, особенно природные,  к примеру, во время августовского урагана или в ноябрьский снегопад, поступало по 170 звонков в день.

Номер 112 никогда не бывает занят. Он является единым номером вызова служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы, службы «Антитеррор».  Обращаясь по номеру 112, абонент практически мгновенно приводит в действие  сложный механизм, цель  которого – максимально быстро и в полной мере оказать помощь попавшим в беду.

Отлично справляются с этой работой Н. Ткачева,  инспекторы Н. Решетникова, Т. Колганова, С. Штрыков, О. Слюсарева, операторы системы «112»  Т. Лысенко, М. Буцкий, В. Омельченко, В. Мирюшкин.

Оцените статью
Рассвет