У них есть ровно восемь секунд, чтобы принять вызов

Единая дежурная диспетчерская служба Ремонтненского района в пятерке лучших в Ростовской области

За эффективную работу и вклад в развитие и совершенствование системы «112» коллектив Единой дежурной диспетчерской службы Администрации Ремонтненского района удостоен Благодарности  Департамента по предупреждению и ликвидации ЧС в Ростовской области. Такую награду получили еще три городских ЕДДС – Ростовская, Новочеркасская, Таганрогская и сельская — Родионово-Несветайская.

Первого сентября исполнилось пять лет, как на территории Ростовской области начала действовать  автоматизированная система приема экстренных вызовов по единому номеру -112. Сегодня региональная система приема экстренных вызовов занимает одну из ведущих позиций среди аналогичных систем Российской Федерации. Она позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, обращения граждан. Ежедневно на номер 112 поступает около 13 тысяч вызовов. В обеспечении бесперебойного функционирования системы «112»  задействовано более тысячи сотрудников: операторы, психологи, переводчики, дактилологи, IT-специалисты.

В составе ЕДДС  Администрации Ремонтненского района работают старший инспектор, четыре инспектора и четыре оператора системы «112».  Ежедневно в смене районной службы круглосуточно дежурят 3 человека. У них есть ровно восемь  секунд на приём вызова и еще 75, чтобы передать его в экстренные оперативные службы. Это регламент, которому должен следовать каждый оператор системы.

— Ежедневно мы принимаем в среднем около 40-50 вызовов, — рассказывает о работе службы старший инспектор  Наталья Ткачева, —  это в спокойные дни. В дни ЧС, особенно природные,  к примеру, во время августовского урагана или в ноябрьский снегопад, поступало по 170 звонков в день.

Номер 112 никогда не бывает занят. Он является единым номером вызова служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы, службы «Антитеррор».  Обращаясь по номеру 112, абонент практически мгновенно приводит в действие  сложный механизм, цель  которого – максимально быстро и в полной мере оказать помощь попавшим в беду.

Отлично справляются с этой работой Н. Ткачева,  инспекторы Н. Решетникова, Т. Колганова, С. Штрыков, О. Слюсарева, операторы системы «112»  Т. Лысенко, М. Буцкий, В. Омельченко, В. Мирюшкин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©