В мае ЦУР помог донским жителям решить порядка восьми тысяч проблемных вопросов

Созданный в Ростовской области в конце 2020 года Центр управления регионом стал эффективным инструментом обратной связи, благодаря которому власть «слышит» и имеет возможность оперативно реагировать на обращения граждан.

Только в мае. благодаря действующей «Платформе обратной связи», Центром управления во взаимодействии с органами власти донского региона были решены порядка восьми тысяч вопросов, волнующих жителей региона.

— ЦУР обрабатывает сообщения граждан, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент», – прокомментировал замгубернатора Артем Хохлов.

Среди наиболее часто задаваемых вопросы, касающиеся благоустройства общественных пространств, водоснабжения. Но больше всего обращений по дорогам. Из восьми тысяч поступивших две тысячи касались этой актуальной для дончан проблемы.

— Для нас нет «больших» или «маленьких» проблем. Мы работаем на результат, — рассказал руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов. — Совместно с органами власти с начала года нам удалось решить около 55 тысяч проблемных вопросов.

Часть вопросов решаются сразу же после того как от жителя поступил сигнал. В случае возникновения проблемы, требующей длительной проработки, инцидент берется на сопровождение до его решения.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©