«Вина Дона» добились успеха в национальном конкурсе «Вкусы России»

Региональный бренд «Вина Дона» на конкурсе представляли ОАО «Цимлянские вина» и ООО «Вилла Звезда».

Сегодня в Москве прошла церемония подведения итогов первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованного Минсельхозом страны по поручению президента России Владимира Путина.

На конкурс, цель которого заключается в том, чтобы узнать, чем гордятся регионы, и показать потенциал развития региональных продуктовых брендов, было подано 508 заявок из 79 регионов страны.

Донской бренд занял второе место в номинации «Ярмарка вкуса».

«Цимлянские вина» на конкурс представили свою «визитную карточку» – игристое вино  «Цимлянское», приготовленное старым казачьи способом, а также выдержанное сухое красное «Крепость Саркел», приготовленное из автохтонного сорта винограда «Цимлянский черный».

Известная винодельческая компания из Мартыновского района ООО «Вилла Звезда» представила на конкурс линию «Гранд резерв Атаман» из автохтонных донских сортов винограда – «Красностоп золотовский», «Цимлянский черный», «Сибирьковый», «Кумшацкий», «Мушкетный».

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©