В работе Службы-122 появилось техническое новшество, операторам «горячей линии» будет помогать автоматизированный голосовой робот. В настоящее время виртуальный консультант работает в тестовом режиме. Соответствующая информация была озвучена в рамках заседания рабочей группы по организации работы на территории Ростовской области единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» под председательство заместителя главы региона Вадима Артемова.
— Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги и консультировать население по вопросам COVID-19, — отметил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. — Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее».
Специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта принимает вызовы круглосуточно, в сложной ситуации робот переводит звонок абонента на оператора региональной Службы-122.
В ближайшей время в работе Службы-122 планируется запуск еще одной функции: в перспективе станет возможным переадресовывать звонки жителей региона на номера регистратур поликлиник Ростовской области.
Напомним, с 27 ноября 2020 года, в Ростовской области начал действовать короткий телефонный номер «122» по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией.
Для жителей Дона использование короткого номера «122» предоставляется без взимания платы и позволяет в упрощенной форме обратиться в Региональный центр оперативного мониторинга коронавирусной инфекции Ростовской области по всем интересующим вопросам.
За время работы «горячей линии» консультацию получили более 200 тысяч жителей Ростовской области. За прошедшую неделю среднесуточный показатель составлял более 1000 вызовов.
Организовать работу этой Службы удалось благодаря совместной работе специалистов регионального министерства здравоохранения, министерства цифрового развития, ИТ и связи и непосредственно ростовского филиала ПАО «Ростелеком».