Помочь развитию компании или интернет-магазина можно без существенных затрат на наружную рекламу или на проведение масштабной кампании. Благо, есть Интернет, и с его помощью становится возможным продвижение фирмы благодаря email-рассылке. На ее разработку и составление потребуется минимальное количество средств. Сервис email-маркетинга mail365.ru даст возможность написать красивые адаптивные письма и разослать их потенциальным клиентам.
Как создать эффективную рассылку
Прежде всего, рассылка должна содержать полезный контент, который так или иначе помогает подписчику. Если содержание писем не представляет интереса, а содержит лишь рекламу, то от них быстро отпишутся, а адрес отправителя передадут в базу спамеров.
Заинтересованный полезным контентом подписчик будет ожидать рассылку. Теперь можно ненавязчиво упоминать о своем сайте, компании, интернет-магазине и его преимуществах. Через некоторое время заинтересованным потенциальным клиентам можно выслать специальное предложение с подчеркиванием выгод, которые они получат, воспользовавшись им.
Каким должен быть сервис для рассылки
Хороший сервис для рассылок может быть недорогим. Это не будет означать, что он предоставляет услуги плохого качества. Например, цена на сервисе email-маркетинга mail365.ru/kb/ вполне доступна для клиентов. При этом созданные с его помощью рассылки эффективно доходят по всем адресам, и письма попадают не в «спам», а во «входящие». Добиться этого помогает специальное программное обеспечение PowerMTA. Его используют лидеры рынка, у которых ценник в несколько раз выше.
Высокая доставляемость и удобство использования сочетаются с возможность создания аккаунтов для других сотрудников. Они будут разграничены по действиям и группам контактов. Руководствуясь этой информацией, можно будет составлять привлекательные заголовки и изменять контент по вкусу подписчиков.
На правах рекламы