Обращения граждан будут решаться с помощью ЦУРа

Губернатор Ростовской области В. Голубев дал поручение об организации центра управления регионом, который будет заниматься сбором, обработкой сообщений, предложений и жалоб жителей донского края.

Круглый стол, прошедший вчера, 6 августа, был посвящен работе ЦУР и привлек к обсуждению заявленной темы не только представителей данного проекта, но и членов регионального штаба ОНФ, а также экспертов в сфере информационных технологий.

Проект предусматривает оперативное решение вопросов граждан, в том числе и обратившихся на «Прямую линию с президентом», в течение 10 дней вместо 30, как это действует сейчас. Эта работа будет оптимизирована  при помощи средств коммуникации.

ЦУР будет выступать оператором задачи в тесном сотрудничестве с министерством цифрового развития, информационных технологий и связи области.

— В алгоритмах действий будет подробно расписана каждая задача от и до: что должно происходить в каждый час. Как показывает практика, это действительно эффективный механизм коммуникации с гражданами. В результате повышается оперативность в решении вопросов, волнующих людей каждый день, и появится возможность решать задачи здесь и сейчас, — отметил советник губернатора Ростовской области Антон Алексеев.

ЦУР ни в коей мере не подменяет собой органы исполнительной власти и не является заменой существующим на месте структурам, пояснил А.Алексеев. Задача созданного алгоритма направить информацию напрямую людям, от которых зависит решение того или иного вопроса.

Как заверил руководитель регионального отделения ОНФ в Ростовской области А. Варяница, эксперты Общероссийского народного готовы включиться в работу ЦУР и выступить экспертами на хакатоне, который пройдет в Ростовской области в рамках федерального проекта «Цифровой прорыв» и его региональной составляющей «Ростов-на-Дому. Цифровые лидеры». 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности