Ростовская область вошла в первую тройку регионов-лидеров по качеству предоставления услуг в электронном виде

Подведены итоги мониторинга качества предоставления услуг в электронном виде субъектами Российской Федерации в 2019 году. По его результатом Ростовская область вошла в число регионов-лидеров, заняв в рейтинге третье место.

Исследование проводилось министерством экономического развития РФ. Анализируя ситуацию, эксперты рассматривали приоритетные услуги, которые предоставляются органами исполнительной власти и местного самоуправления на едином портале gosuslugi.ru и порталах субъектов федерации государственных и муниципальных услуг.

На Дону обеспечена доступность в электронной форме всех 17 приоритетных услуг. А доступ к ним имеет подавляющее большинство дончан. 3,7 миллионов жителей региона зарегистрированы на портале, что составляет 88,4 процента от общего числа в возрасте старше 14 лет. Такие результаты позволили региону, переместиться с 12 на 3-е место в общероссийском рейтинге.

Услуги в электронном виде становятся все более востребованными. Благодаря единому порталу госуслуг, жители городов и районов области могут воспользоваться социальной поддержкой малоимущих граждан и многодетных семей, субсидиями на оплату ЖКХ. Так же в электронном формате доступны государственная регистрация брака, выдача свидетельства о рождении и ряд других важных для человека услуг.

В  прошедшем году в донском регионе оказано более 2,8 млн услуг в электронной форме. За полугодие 2020 года их число составило более 2,1 млн.

— Наша стратегическая задача — добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе, — отметил губернатор Василий Голубев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности