Такое требование прозвучало в ходе расширенного заседания правительства Ростовской области, состоявшегося 23 марта.
Его темой стали итоги реализации концепции развития связи на Дону за 2021 год и постановка задач реализации на текущий год.
В зоне губернаторской критики оказалось медленное развитие телемедицинских сервисов «Мобильный доктор» в ряде муниципальных образований, внедрение которых ведется «Ростелекомом». Между тем, программа имеет важное значение для дончан, так как дает возможность, записавшись на прием к доктору, проконсультироваться удаленно.
Первый опыт внедрения сервиса был получен в Волгодонске. В прошлом году к системе подключились 25 медицинских организаций, силами которых было проведено более 10 тысяч консультаций.
Губернатор убежден, что этого недостаточно и указал на некачественную работу запущенного сервиса. Он, по его мнению, должен стать доступным средством получения медицинской помощи. Василий Голубев. Губернатор указал на некачественную работу сервиса.
— В лечебных учреждениях ряда муниципалитетов эти сервисы не работают, некачественно функционирует система видео-конференц-связи. При этом громко заявляли о запуске проекта. Видим, что эта услуга востребована и необходима, так что такие сбои недопустимы, — подчеркнул Василий Голубев.
Поясняя сложившуюся ситуацию, вице-президент компании «Ростелеком» Сергей Мордасов, заверил, что приняты меры для преодоления сбоев, носивших технический характер.
Донской глава потребовал от заместителя Андрея Пучкова и руководителей городов и районов лично взять под контроль назревшую проблему и ускорить внедрение важного для населения проекта телемедицины.
Тем более, что успешный опыт использования возможностей высокоскоростоного интернета на Дону накоплен немалый. В течение трех прошедших лет к сети подключились 2209 организаций системы образования, культуры, органы государственного и местного самоуправления, ФАПы, пожарные части и т.д. 964 объекта подключены в прошлом году.