Общаться с властью проще и быстрее — эту задачу помогает решать чат-бот «Ростовская область. Официально», запущенный центром управления регионом во взаимодействии с правительством области. За время работы сервис помог принять и найти решение более тысячи вопросов, поступивших от жителей донского региона.
— Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Приложения Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте» предоставляют возможность пользоваться сервисом. Ним удобно пользоваться. Как навигация действуют разделы: «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». А поделившись проблемным вопросом, пользователь чат-бота имеет возможность поэтапно отследить, как он решается.
Среди самых актуальных тем дончане обозначают такие, как социальное обслуживание и защита (163 сообщения), вопросы, связанные с состоянием дорог (124), жилищно-коммунального хозяйства (89), здравоохранение (75), благоустройство (67).
— Диджитализация стала одним из главных индикаторов нашего времени, — говорит руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Жители нашего субъекта, региональные и муниципальные власти уже оценили удобство этого сервиса. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания, а главное – есть реальная польза в виде решенных проблем.
Стать пользователем чат-бота можно присоединившись к сервису с компьютера или мобильного устройства по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR.