Завершается рассылка налоговых уведомлений физическим лицам для уплаты налогов за 2025 год.
УФНС России по Ростовской области напоминает, какие налоги отражаются в налоговом уведомлении и как его получить.
В налоговом уведомлении могут быть отражены транспортный и земельный налоги, налог на имущество физических лиц, а также НДФЛ в случаях, предусмотренных налоговым законодательством.
В документе содержится информация об объектах налогообложения, налоговой базе, примененных ставках и льготах, сумме налога и сроке его уплаты. Также в уведомлении указаны сведения, необходимые для перечисления платежа.
Приоритетный способ направления налоговых уведомлений — в электронной форме через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». С 1 августа 2026 года уведомления также направляются в электронной форме через личный кабинет на портале Госуслуг пользователям с подтвержденной учетной записью ЕСИА, если они не отказались от получения документов налоговых органов таким способом.
Гражданам, которые не пользуются электронными сервисами, налоговые уведомления направляются заказными письмами.
Налоговое уведомление не направляется, если общая сумма исчисленных налогов составляет менее 300 рублей. Исключение предусмотрено для случаев, когда истекает установленный законодательством срок, в течение которого налоговый орган может направить уведомление.
Проверить налоговое уведомление и уплатить начисленные суммы можно в Личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС России.
Уплатить имущественные налоги и НДФЛ, указанные в налоговом уведомлении за 2025 год, необходимо не позднее 1 декабря 2026 года.
В 4 квартале 2026 года в Ростовской области работают мобильные офисы налоговой службы, где можно получить консультации по вопросам уплаты имущественных налогов и НДФЛ указанных в налоговом уведомлении. График доступен по ссылке.
Источник: https://www.nalog.gov.ru/rn61/news/activities_fts/16654648/





